Меню сайта

Как работает ABS

При экстренном торможении, как только датчик определит, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы.

Если колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно для разблокирования колеса, и тогда электромагнитные клапаны направляют тормозную жидкость в отводную магистраль, тем самым снижая давление в рабочем тормозном цилиндре.

Когда колесо вновь начинает вращаться (при достижении некоторой скорости), электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление вновь передается на тормозной механизм.

Торможение и растормаживание колеса происходят периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления). Водитель будет ощущать работу ABS частыми резкими толчками на педаль тормоза до тех пор, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

Ремонт ABS, ремонт АБС в Петербурге 8-904-640-91-90 © АБС Сервис, abs-esp.ru